Обучение с использованием компьютеров

Предложения, выработанные центром маркетинговых исследований в об-ласти стратегии, принимают форму реального плана производственно-сбытовых мероприятий деятельности компании. План стратегии маркетинга включается в общий план компании и составляет его основу, поскольку закладывает главные критерии и направления производства и сбыта. Приведенная организационная структура маркетинга компании-подрядчика представляет не единственно возможный вариант. Иногда фирма прибегает к услугам платных консультационных маркетинговых организаций для выработки долгосрочной стратегии.

Рисунок 11 – Организационная структура маркетинга

Планирование маркетинга ОКС является важным условием реализации стратегии фирмы. Оно основано на непрерывном анализе поступающей ин-формации, которая используется для принятия стратегических решений в планах производства и сбыта. Система планирования сбыта с учетом маркетинговых исследований предусматривает преимущественную ориентацию на решение долговременных стратегических задач. Кроме того, маркетинговая плановая система требует увязки оперативных планов отдельных подразделений компании со стратегическими плановыми установками.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.