Анализ географического распределения контрактов направлен на выяснение особенностей сбытовой деятельности компании на рынках различных стран. В результате исследования определяется, в какой степени географическая структура сбытовых компаний соответствует структуре перспективных в плане спроса на ОКС стран или регионов. Установление доли компании на рынках сбыта ОКС позволяет выявить, на каких рынках роль компании повышается и на каких падает. Проводится сопоставление географической структуры со спросом на ОКС. Это позволяет сделать вывод о том, насколько сбытовой потенциал компании совпадает с потенциалом рынка.
Анализ основных результатов сбытовой деятельности компании завершается исследованием эффективности сооружения объектов. Эффективность деятельности тесно связана с условиями сбыта ОКС и является синтетическим показателем успешной производственной и коммерческой политики компании-подрядчика. Для анализа эффективности сооружения объектов используют различные показатели нормы прибыли. Норму прибыли рассчитывают как отношение валовой или чистой прибыли к валовым капиталовложениям. В ряде случаев применяется показатель прибыли в расчете на объем продаж. Используется также показатель нормы прибыли, исчисляемый как отношение валовой прибыли к валовым доходам. Исследователь выявляет динамику прибыли компании за предшествующие годы в целом и по отдельным типам объектов и сопоставляет ее с аналогичными средними показателями, характерными для мирового рынка. Это позволяет сделать вывод о сравнительном уровне нормы прибыли компании и тенденциях ее изменения.