Обучение с использованием компьютеров

Маркетинговое исследование рынков сбыта ОКС ведется по укрупненным показателям и основным этапам. На первом этапе выявляется существующая структура производства, ее соответствие принципам оптимального размещения. При этом устанавливаются основные критерии эффективности производства, такие, как близость к источникам сырья, энергии, рабочей силы, наличие инфраструктуры и др. Для различных видов производств решающими оказываются, как правило, один — два критерия. В целом анализ оптимальности размещения производства определяется по ограниченному числу факторов, решающими из которых являются близость источников сырья и трудовых ресурсов.

Задача исследования состоит также в том, чтобы выяснить, в каких на-правлениях осуществляется сбыт продукции и насколько удален производитель от потребителя продукции. Для этого анализируются не только географическое положение производства, но и основные потоки торговли по видам продукции.

Результаты исследования структуры производства используются на втором этапе для выяснения того, насколько удовлетворен текущий спрос на продукцию и каковы источники его покрытия. При этом подробно анализируется спрос, который покрывается за счет собственного производства, за счет импорта и устанавливается величина неудовлетворенного спроса. Подобный анализ позволяет выявить отдельные страны и регионы, где имеется неудовлетворенный спрос на продукцию данного вида.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.