В связи с этим маркетинговые мероприятия в оптовой торговле проводятся с учетом ее специфики.
Лекция 4 Маркетинг объектов капитального строительства
1. Анализ спроса на объекты капитального строительства
2. Анализ сбытовой деятельности
3. Анализ конкуренции на рынках объектов капитального строительства
4. Выработка стратегии маркетинга
1. Анализ спроса на объекты капитального строительства
Маркетинг объектов капитального строительства (ОКС) – относительно новое направление, несколько обособленное от маркетинговых исследований товарной продукции. Поэтому методы сбыта ОКС как предмета инвестиций, организация маркетинговых исследований, критерии принятия решений обладают своей спецификой по сравнению с общеизвестными методами сбыта готовой продукции и услуг.
Объекты инвестиций представляют взаимосвязанную систему средств производства, основной характеристикой которой является технология и организация производства. Поэтому реализация ОКС – это сбыт, как правило, комплексного товара, предприятия или объекта инфраструктуры, который определяется наличием у производителя (подрядчика) набора технических средств, решении и опыта, обеспечивающих заказчику экономические преимущества по эксплуатации по сравнению с аналогичными объектами у конкурентов. Экономические преимущества ОКС лежат в основе решения основных стратегических задач маркетинга по выбору рыночного сегмента, будущей готовой продукции отрасли, определения размеров объекта и т.д.