Не меньшие усилия прилагаются к тому, чтобы превратить посетителя в покупателя. Дело в том, что посетитель составляет представление о фирме в первые восемь секунд (есть ли место для парковки автомобиля, обратили ли на него внимание при входе, каков внешний вид и приветливость персонала и т.д.). Поэтому не следует жалеть времени и средств на профессиональную подготовку продавцов. Нужно еженедельно проводить собрания, курсы, систематически изучать с ними инструкции по новинкам. Люди любят компетентных специалистов, т.е. хорошо знающих свое дело и свои товары. Руководство торговой организации не должно забывать о необходимости постоянно повышать собственную квалификацию, посещать профессиональные конференции, диспуты, собрания, читать спе-циальные журналы и газеты.
Три четверти посетителей заходят на распродажи и там что-то покупают. Поэтому распродажи следует проводить как можно чаще. Следует проводить опросы посетителей, что они хотели бы видеть в магазине. На видном месте должен быть ящичек для предложений. Очень полезно сообщить посетителям о своих гарантиях (объявление об этом нужно расположить справа от входа в магазин).