Если клиент возражает достаточно резко, то необходимо попытаться смягчить его, т.е. лучше всего согласиться с клиентом по второстепенным пунктам, признать его правоту по некоторым пунктам, но не уступать в главном. Здесь можно попытаться использовать также известный прием — спорить как бы не с клиентом, а с другой фирмой, которую он уважает. "Да, некоторые покупатели действительно "думают так, но на самом деле подавляющее большинство говорит иначе" или "Да, господин X высказывал подобные возражения, но потом все-таки купил наш товар, так как..."
Одним из приемов ответов на возражения является сравнение. Оно заключается в том, чтобы сравнить выгоды от двух равноценных покупок. Например, в рекламе "НТВ плюс" говорится: "За эту сумму вы можете купить один билет на футбол или целый месяц смотреть футбольные матчи всего мира". Если покупатель, выбирающий высокоценный музыкальный центр, возражает против предложенной ему модели, то можно предложить ему другое, но сказать, что, скорее всего другая модель будет для него дороговатой. Чаще всего благодаря такому ответу на возражения, покупатель выберет именно более дорогую стереосистему.