Обучение с использованием компьютеров

2. Избирательное выслушивание — слушать, стараясь понять, что же можно предложить покупателю. Если покупатель говорит об аварии и рассказывает, что же повреждено в машине, то продавец должен сообразить, какие детали он может предложить.

3. Активное выслушивание — слушать, пытаясь проникнуть в систему ценностей клиента. Другими словами, продавец старается понять покупателя сердцем, а потом уже умом. Обычно такое выслушивание сопровождается диалогом сторон. Например, услышав об аварии, продавец может выразить свое сочувствие, согласиться с покупателем, что "эта молодежь совсем не умеет ездить".

При активном выслушивании можно лучше понять клиента, определить его мотивацию, линию поведения и т.д. В целом, нужно дать покупателю больше говорить, чтобы уточнить его потребности.

5. Аргументация и представление товара

При аргументации важнейшее значение имеют два фактора: риторика (искусство хорошо говорить) и убеждение (искусство убеждать, способность влиять на других). Здесь логики и точности ровно столько же, сколько магии и кол-довства. Это скорее искусство, которому очень трудно научить. Можно дать лишь несколько общих советов, которыми делятся практики — мастера своего дела.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.