Обучение с использованием компьютеров

Если продавец почувствует, что перед ним покупатель с практичным, рациональным складом характера, мыслящий логически, то ему скорее всего нравятся вещи добротные, продуманные, сберегающие время, т.е. комфортные. К таким покупателям вполне подойдет заготовка: "Эту машину можно обслуживать лишь один раз в год, а например, "Волгу" нужно постоянно смазывать".

О (ozgueil) — гордость, престижность товара. Такой мотив присущ людям, стремящимся выделиться на общем фоне, показать другим свое богатство, респектабельность. Таких людей обычно нетрудно выделить из общей массы.

"Учуяв" такого покупателя, продавец может предлагать ему высококачественные, оригинальные, коллекционные товары по высоким ценам. Для него может быть заготовка такого типа: "Ваша фирма имеет столь высокую ре-путацию, что не может иметь автомобиль хуже, чем "Вольво" или "Мерседес".

Сегодня отдельные богатые предприниматели хотят "иметь на своей автомашине обязательно номера с нулями. Почему бы милиции этим не воспользоваться? Объявить, что при регистрации машины номера 001, 002, 100, 200 и т.д. стоят в несколько раз дороже, чем обычные. Тогда люди, считающие, что от номера машина мощнее не станет, будут брать обычные номера, а те, для кого престижность стоит на первом месте, могли бы раскошелиться.



Запись опубликована в рубрике Сайты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.