На симпатичность продавца «Мы подберем товар индивидуально для Вас»
8. Продажа по случаю На очень экономичную цену «В других местах это значительно дороже»
9. Продажа на аукционе (торгах) На ценность товара, его раритетностъ «Это последнее. Это единственный экземпляр»
10. Продажа через торговые автоматы На надежность автоматического механизма «Немедленно»
Для каждого из этих типов продаж (кроме продаж через торговые автоматы) подходят указанные выше элементы акта купли-продажи.
3. Прием клиента и установление контакта
Считается, что у продавца есть лишь 7—8 секунд на прием клиента и установление с ним контакта. И эти секунды могут стать решающими, предрекая либо успех, либо провал всего дела. От способности продавца сразу привлечь внимание покупателя зависит, будут ли между ними установлены отношения. Поэтому продавец должен иметь в виду, что абсолютное большинство покупателей проходят через логический процесс:
ВНИМАНИЕ ИНТЕРЕС ЖЕЛАНИЕ ПОКУПКА.