? разработать собственную программу страхования;
? при необходимости проконсультироваться у специалистов.
Кроме указанных выше природно-климатических и биологических угроз, необходимо учесть вероятность пожаров, аварий автотракторной и другой техники, возможные травмы работников, противоправные действия третьих лиц, медицинское страхование, вынужденное страхование (например, этого требует кредитор) и т.д. Здесь же следует определить, от каких рисков следует застраховаться в обязательном порядке, так как они могут принести наибольший ущерб, оценить, какие страховые компании являются наиболее надежными, разработать мероприятия по предотвращению потерь, определить ответственных лиц за страхование. С учетом указанных особенностей строится вся маркетинговая работа в агробизнесе.
Лекция 3 Маркетинг в торговле
1. Основы теории покупок
2. Структура акта купли-продажи.
3. Прием клиента и установление контакта
4. Выявление потребности и выслушивание покупателя