Как сообщает источник, согласно предложениям Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), существует возможность расширения торговой зоны киосков с печатной продукцией.
По новому проекту площадь таких строений может быть увеличена до 10-12 кв. м. Также предполагается наличие точки доступа Wi-Fi и Bluetooth. Кроме того в ассоциации считают, что такие киоски должны заниматься выдачей платежных карт, оказывать интернет-услуги, чтобы клиенты могли при необходимости найти любую информацию (например, по пластиковым окнам rehau), работать в качестве терминала и заниматься курьерской доставкой.
Согласно новым предложениям, такой объект должен заниматься продажей более 1000 наименований газет, журналов и прочих носителей информации. Также должна иметься возможность двустороннего обмена, через киоск, с органами власти.
На данный момент неизвестно, кто может заниматься реализацией такого плана и финансированием. Увеличение прибыли с объектов, как предполагается, можно добиться при помощи размещения рекламы на киосках, уменьшения затрат на электроэнергию, а также расчета количества печатной продукции на тысячу человек.
По подсчетам новый проект будет составлять по 750 тыс. рублей на один объект. Для окупаемости предложения необходимо установить не менее 65 торговых точек рентабельностью не менее 5%.
Несмотря на развитие цифровых технологий и сети Интернет, газетные киоски по прежнему остаются на высоком уровне в числе распространителей информации для населения. Однако, затраты на рекламу в таких объектах постепенно уменьшаются, но в любом случае данные заведения будут существовать еще долгое время, благодаря популярности у населения.