Спам и как с ним бороться

Спам — это практически самое первое слово, на которое натыкается пользователь, появившийся в сети Интернет и создавший электронный почтовый ящик. Как только такой человек оставляет сообщение на форуме или комментирует что-либо, то к нему начинают приходить письма нежелательного, рекламного характера. Такая рассылка очень быстро засоряет почтовый ящик. Спам — это массовая пересылка писем, имеющая рекламный характер, которая приходит на электронную почту без согласия ее владельца.

Если какой-либо человек случайно отправит вам письмо, то это не будет считаться спамом, хоть вы и не давали свое согласие. Если новостная служба рассылает письма по электронным ящикам подписчиков, то это также не будет спамом, потому что пользователи сами согласились на это, подписавшись получать рассылку.

Однако, если какой-либо пользователей просканирует сеть интернет в поиске адресов электронной почты и начнет рассылать сообщения рекламного характера, то это уже будет спамом. Защита от нежелательной рассылки заключается в применении стандартных и простых действий. Например, нужно завести отдельный личный почтовый ящик и электронную почту для регистраций на сайтах и форумах. Также не нужно в комментариях к сообщениям указывать свой основной адрес, потому что именно на него сразу же повалится огромное количество спам-писем. Кроме того, на самом почтовом сервисе можно настроить специальный фильтр, который будет блокировать приход нежелательных писем.

Главное правило при такой рассылке — это никогда не переходить по ссылке, представленной в тексте сообщения, так как чаще всего злоумышленники таким образом распространяют вирусы. Тем не менее помните, что в почте могут быть и действительно важные и нужные сооюбщения, например лучшие приложения для андроид. Поэтому, не удаляйте все письма не глядя.


Запись опубликована в рубрике Интернет. Добавьте в закладки постоянную ссылку.